суббота, 30 марта 2013 г.

Хозяин в доме!


Я уже давно и мирно спал, когда услышал страшный грохот на крыше. Мы жили в частном секторе, дома были расположены очень близко друг к другу и первая мысль, которая возникла у меня в голове, что это наши новые соседи что-то кинули к нам на крышу.
Они только недавно купили дом рядом с нами, и я ещё не был с ними знаком.
Когда я вышел на улицу, что бы проверить, что на самом то деле случилось, то увидел своего соседа, который шёл к нам, видно было, что он чем то озабочен.
Подойдя ко мне, он поздоровался и спросил у меня, не видел ли я, что ни будь странное.
Я спросил у него, что конкретно его интересовало. В итоге он поведал мне ту же самую историю с грохотом на крыше, вот только грохот был у него на крыше, а я слышал, что грохот был у меня на крыше.
В итоге так и не выяснив от куда был звук, мы собрались расходиться по домам, но ту мы отчётливо услышали звук бьющегося шифера с моего чердака, звук медленно начал перемещаться в сторону соседского дома и уже отчётливо было слышно, что шифер бьётся на доме соседа. Я достал фонарь из кармана и предложил соседу пройти к нашим домам с обратной стороны, что бы посмотреть, что там происходит, может быть это хулиганы, кидают камни с обратной стороны. Когда мы начали подходить к домам, звук прекратился, обойдя дома и осветив крышу светом фонарика, мы не увидели ровным счётом ничего, что ожидали увидеть. Наши крыши были абсолютно целы! И тут вдруг снова раздался этот звук, но теперь это было похоже на звук бьющихся бутылок об асфальт, и этот звук доносился из глубины чердака моего дома. Не долга думая, мы принесли лестницу и направились исследовать чердак, мы не обнаружили там ничего странного, обычный чердак. Мы слезли с чердака и стали думать, что это вообще может быть. Странные звуки раздававшиеся, то с крыши моего дома, то с крыши дома моего соседа, продолжались ещё с полчаса. Всё это время мы бегали с лестницей и фонариком от одного дома к другому. В итоге мы ничего так и не нашли, не битого шифера, не битых стёкол. Поначалу, мы думали, что это гуляют коты, но на дворе уже стояла осень, да и котов в нашем районе ещё не было, так как наш район построили недавно и ещё многие дома были не заселены.
Плюнув на все эти звуки, мы с соседом решили идти по домам и ложиться спать, а завтра с утра уже всё досконально обследовать при свете дня.
Обследовав на следующий день полностью обе крыши и оба чердака, мы не нашли ничего странного, шифер лежал идеально, на нём не было ни одной трещинки.
В полвторого ночи, меня снова разбудил, тот же самый звук, ровно в два часа ночи звук пропал. Утром я пошёл к соседу, надо было, что то делать, посовещавшись, мы решили установить камеры видео-наблюдения на обоих чердаках, камеры установили с инфракрасной подсветкой, то есть наши камеры могли снимать в полной темноте!
Как по расписанию в час тридцать ночи раздался уже знакомый грохот! Я позвонил соседу, и мы вышли на улицу. Как и в первую ночь, грохот раздавался, то на моей крыше, то на крыше соседа, то внутри чердака.
Ровно в два часа ночи звук стих, и мы пошли смотреть запись с наших видеокамер, дождаться до утра у нас бы просто не хватило терпения!!!
Мы загрузили видео с видеокамер на компьютер и стали смотреть, на видео мы увидели двух маленьких существ, очень похожих на медвежат, они отчаянно дрались  друг с другом, мы не могли понять, что это такое или точнее кто это такие!? Откуда они взялись на наших чердаках,  что им вообще было нужно и почему они дерутся!?
Недолго думая мы решили утром ехать в деревню к старому лекарю, про него говорили, что он  обладает магической силой и хорошо ведает в потусторонних делах. 
Мы с соседом выехали рано, так как нам особо не спалось после увиденных существ на видеозаписи, старик-лекарь жил в полу заброшенной деревне, деревня располагалась в лесу, дорога до деревни была в ужасном состоянии, в итоге мы потратили на дорогу около трёх часов. Когда мы подъехали к дому старика, там уже была очередь из машин, мы в этой очереди оказались четвертыми, старик-лекарь умел лечить травами, хронические болезни, которые традиционная медицина лечить не умела, денег он не брал, в итоге каждый день у него был аншлаг. Я слышал, что он проработал врачом почти всю жизнь. 
Наша очередь подошла только к обеду, мы зашли в дом, старик-лекарь сидел на стуле, окинув нас взглядом, он глубоко вздохнул и сказал, - «Ребята, я знаю, зачем вы ко мне приехали, у вас дома серьёзная проблема, у вас два «домовых» не могут выяснить кто из них хозяин в доме!» Видеозапись нашу, с камер наблюдения, он смотреть не стал. Мы рассказали ему ситуацию, рассказали, как уже несколько дней не спим ночами, охотясь за непонятно чем.
Старик покачал головой и сказал нам - «Сотрите ту видеозапись, что вы сделали, вы и так увидели слишком много, поймите, один домовой у вас уже жил, а второго домового привёз ваш сосед при переезде, ваши дома, стоят слишком близко, и ваши домовые думают, что это одно хозяйство! Затем старик подробно рассказал нам, как поступить в нашей ситуации и успокоить домовых. Отблагодарив старика, мы поехали домой, решать нашу проблему.
Домой мы приехали уже вечером, недолго думая мы начали готовиться к нашему делу. Для решения нашей проблемы, нам понадобилось пачка соли и совковая лопата. Как по расписанию, в полвторого ночи снова раздались звуки бьющегося шифера и стекла с крыши соседа. Мы побежали к границе участков и аккуратно рассыпали соль дорожкой вдоль забора, который разделял наши владения. Затем мы взяли совковую лопату, и пошли к дому соседа. Зайдя в дом, я встал в пороге, взял лопату и начал держать её на весу перед собой, проговаривая негромко слова – «Хозяин мой, пойдём со мной». Шум на крыше стих, мы услышали мелкие шаги, и тут лопата в моих руках заметно потяжелела, я не смог её более держать на весу и она шлёпнулась на пол. Было такое чувство как будто кто-то сел на лопату. Не выпуская черенка лопаты из рук, я волоком потащил её к себе домой, со стороны это конечно смотрелось ужасно дико, человек тянет  пустую лопату за собой по улице в два часа ночи!!! Если честно, в тот момент мне было плевать на это.
Затащив, таким образом, лопату в дом, я проговорил другие слова, - «Хозяин мой, мы пришли домой!» В тот самый момент как я проговорил эти слова, лопата снова стала лёгкой!
У меня и моего соседа, был лёгкий шок после пережитого. Видеозапись  мы, конечно же, стёрли. Звуки с той самой ночи прекратились и больше нас не беспокоили, более того, бывали случаи, когда по нашей глупости могли случиться несчастные случаи, и все они заканчивались благоприятно, то есть была ситуация, когда моя супруга забыла выключить утюг и уехала, а когда приехала, утюг был выключен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий