воскресенье, 10 марта 2013 г.

Ночной гость!

Была обычная, тёплая, летняя ночь. Мы с моим любимым котом мирно спали в нашем доме на диванчике в зале. Хочу сразу заметить, что это было давным давно и мне тогда было 11 лет. Рядом с диваном, на котором мы спали, стоял старый, ламповый радиоприёмник в деревянном полированном корпусе. Ночь была очень тёплая и поэтому все двери и форточки были открыты, кроме двери которая вела на улицу. Мы с котом были дома одни, так как мои родители уехали за день до этого к родственникам на свадьбу. Вдруг со стороны веранды, раздался громкий хлопок входной двери, я поначалу не понял в чем дело, так как не мог понять с спросонья, что это вообще было такое и решил, что это просто хлопнула форточка от сквозняка. В итоге я проснулся и увидел в лунном свете как мой кот быстро прыгнул на радиоприёмник. Я встал, одел тапочки,  включил свет, и только при свете я увидел, что у моего кота практически вся шерсть стояла дыбом, и он смотрел своими большими испуганными глазами в сторону коридора и потихоньку рычал и скалился. Не придав этому особого значения, и решил проверить весь дом и за одно закрыть все форточки, закрыв все форточки в доме, в итоге я оказался на веранде, решил заодно проверить входную дверь, входная дверь была закрыта на щеколду, ничего особенного я не заметил, и как только я повернулся спиной к входной двери, я услышал звук открывающийся щеколды, а затем громкий хлопок закрывающийся двери!!! Звук был ужасно громким, создалось такое чувство, что дверь за моей спиной открыли и захлопнули со всей силой!!! От хлопка зазвенели стекла в рамах по всей веранде. Я стоял и меня сковал страх, я не знал, что мне делать, я боялся оглянуться и посмотреть, что это. И вдруг я увидел как мой кот идет из коридора ко мне на встречу и злобно рычит, он смотрел сквозь меня, то есть мой кот смотрел на то что стояло позади меня! Это событие заставило меня очнуться и я маленькими шагами, буквально на цыпочках направился обратно в зал, я спрятался за диваном под плед и не мог пошевелиться, по всему дому был включен свет, с веранды доносились громкое мяуканье моего кота и какой то грохот, но у меня даже и в мыслях не было пойти посмотреть, что там твориться!!! В итоге просидев вот так под пледом, по моим подсчётам где то час, я так и уснул. Утром проснувшись, я сначала не понял, что я делаю позади дивана. Но потом у меня стали всплывать воспоминания ночного инцидента. Так как уже рассвело, то было совсем не страшно, в первую очередь я конечно же направился на веранду. И что вы думаете? Входная дверь была закрыта, на щеколду как и положено!!! Вот только ковёр лежавший на полу был весь скомкан и местами порван. На полу были не глубокие следы от кошачьих когтей. Моего кота нигде не было, обойдя весь дом я его так и не смог найти. После обеда приехали мои родители, я конечно же рассказал им про своё ночное приключение, но они мне не охотно верили и решили, что я просто выдумщик, решивший таким образом избежать наказание за испорченный ковёр. Кстати кот мой вернулся, только спустя три дня, до этого случая окрас кота был полностью чёрный, а после этого инцидента шерсть на голове у кота стала седой, я раньше не когда не слышал, что бы кошки или коты становились седыми, но факт есть факт. Этот кот в дальнейшем прожил не долго и умер примерно через пол года после этого случая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий