пятница, 15 марта 2013 г.

Попутчики.


В то время когда случилась эта история, я только окончил школу, мы жили в небольшом городе, работы особо в нашем городе не было, каждый занимался тем, что умел, люди в окрестных деревеньках занимались в основном сельским хозяйством и животноводством, благо климат там позволял выращивать, всё, что угодно.
И вот в один прекрасный день мы с моим лучшим другом, наконец-то насобирали денег и купили себе старенький автомобиль марки «Москвич». Машина была на ходу, но требовала ремонта.
После того как мы её немного подремонтировали, стали ездить на ней по близлежащим сёлам. Мы занимались тем, что помогали местным фермерам и садоводам реализовывать их продукцию. То есть мы ездили и договаривались с садоводами, что в такой-то день приедет грузовая машина и заберёт их продукцию по определённой цене. Далее мы развозили продукцию по заводам и рынкам. Разные фермеры и садоводы, продавали свою продукцию в разное время года. Кто то ждал высокой цены, кто то продавал сразу, но в итоге работы у нас хватало на круглый год, но самый пик естественно был осенью.
Как то осенним вечером, мы с моим другом возвращались из близлежащей деревеньки назад в город, она находилась по центральной трассе, так, что дорога была хорошей, и мы ехали довольно быстро.
Мы заметили вдалеке, стоявших на обочине женщину с ребёнком, ребёнку на вид было лет шесть , шёл сильный дождь и мы решили остановиться и спросить, не нужна ли им помощь, ведь до города было ещё километров восемь. Мы свернули на обочину и остановились недалеко от них, мой друг сидел на переднем сиденье. Они подошли с его стороны, мой друг полностью опустил боковое стекло и спросил, что у них случилось, но ответа не последовало, было уже темно, и я включил освещение в салоне. Женщина положила руку на дверь и в тусклом свете мы увидели, что на её руке не было кожи и плоти, это была просто рука скелета светящаяся голубоватым светом, мы не могли оторвать взгляд от этой руки. Внезапно раздавшийся крик моего друга, вывел меня из оцепенения, он закричал «Дави на газ!».
Я не раздумывая включил первую передачу и выжал педаль газа до упора, машина резко рванула вперёд, отъехав метров двадцать от того места, я стал смотреть в зеркало заднего вида, но на том месте уже не было никого! Друг смотрел на меня круглыми, испуганными глазами, я не знал, что ему сказать, ведь мы могли только предполагать, что это было, может это была просто, чья то глупая шутка. Мы не могли вспомнить, не их лиц, ни одежду в которую они были одеты, всё, что мы помнили, это костлявую руку!  Пока мы ехали домой, мой друг вспомнил старую историю, что где то, как раз по этой трассе, когда то давно сбили женщину с ребёнком, водителя, который их сбил так и не нашли... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий