четверг, 28 марта 2013 г.

Странная квартира.


Началось всё с того, что мы с моей супругой решили снять в аренду квартиру, отделиться от родителей и жить уже своей семейной жизнью.Квартиру нашли быстро, район был не плохой, квартира трёх комнатная, хорошая планировка, не высокая арендная плата, да и до моей работы, было, минут пять ходьбы. Собственно, чего ещё хотеть, ну и недолго думая, мы заселились в эту квартиру.Правда, сказать, последний ремонт в квартире делался ещё во времена советского союза, стены были обшарпаные и потемневшие, но это всё мелочи по сравнению со всеми вышеперечисленными плюсами.Как то в один прекрасный день, моя супруга вместе с моим сыном собралась съездить на выходные в гости к родителям в деревню, я поехать с ними не мог, так как обычно подрабатывал на выходных.Ближе к вечеру я отвёз семью на автовокзал и вернулся домой. Решил воспользоваться ситуацией и отоспаться. Меня разбудил громкий грохот, грохот раздавался со стороны кухни, я сначала не понял спросонья, что случилось. Было около двух ночи. Слышно было как на кухне падали кастрюли, билась посуда, переворачивалась и ломалась мебель. Я быстро соскочил с кровати, включил свет и направился быстрыми шагами в сторону кухни, когда я подходил к кухне, грохот резко прекратился. Я зашёл на кухню, включил свет, и встал в ступор. Я ожидал увидеть всё, что угодно, грабителей, ураган, диких животных, всё, что угодно, но в итоге я увидел свою обычную кухню! Всё стояло на своих местах, кастрюли аккуратно стояли в шкафу, посуда, мебель, всё было цело! Я начал открывать по очереди все шкафы, проверил стол, стулья, всё было в полном порядке, постояв в недоумении на кухне ещё минут пять, я выключил свет и направился в сторону ванной комнаты, зайдя в ванную, я наступил в воду, на полу был толстый слой жёлтой, мутной воды!Я подумал, что где-то прохудилась труба, перекрыв контрольный кран подачи воды, я начал быстро убирать воду боясь, затопить соседей.Убрав воду я пошёл спать, долго не мог уснуть, думал о том, что случилось на кухне, но в итоге так и не нашёл объяснение этому происшествию.Утром я решил найти течь в трубе, открыл контрольный кран и начал изучать трубы на предмет течи, убив уйму времени и проверив все трубы и краны, я так и не нашёл откуда подтекала вода.На следующий день вернулась моя супруга с сыном, я ей рассказал эту историю, про грохот на кухне и про воду в ванной, жена, конечно, мне не поверила, пока не случилась другая история.Я был на работе, жена с сыном были дома, вдруг раздался звонок в дверь, жена открыла дверь, за дверью стояла соседка, тётя Маша, она жила этажом ниже, как раз под нами, тётя Маша стала кричать на мою жену, что мы их затопили. Жена не поняла, в чём дело и стала оправдываться, что воду в ванной комнате она не включала. В итоге тётя Маша попросила показать ей ванную комнату, что бы удостовериться в правдивости слов моей жены. Когда они открыли дверь в ванную комнату, они увидели на полу, толстый слой жёлтой воды!!! Жена была в шоке, так как не открывала воду ванной, краны были закрыты, так откуда же взялась вода!?Тётя Маша ушла злой, и пригрозила нам, что мы им будем делать ремонт за свой счёт.На следующий день я вызвал бригаду сантехников, мне было интересно, откуда же всё-таки бралась вода, но в итоге они не нашли ни каких неполадок, все трубы и краны были в полном порядке!!!Прожили мы в этой квартире примерно год, странностей за этот год было много, пропадали продукты из холодильника, ещё раза три случался этот грохот на кухне, ночью, к нам в спальню несколько раз стучали в дверь, так же стучали в балконную дверь. Хотя на самом деле мы в квартире были одни, и на балконе не было никого. Один раз прибегал сосед сверху и сказал, что у нас из окна валит густой дым, хотя у нас всё было впорядке.В итоге мы сняли другую квартиру и съехали от туда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий