пятница, 12 апреля 2013 г.

Чёртова лампа.


Мне было 11 лет, мы с моими друзьями любили играть в старом заброшенном кинотеатре. Кинотеатр располагался недалеко от того района где мы жили.  Мои родители запрещали мне туда ходить. Но как говориться, запретный плод сладок, и нас тянуло туда как магнитом. Здание было большое, два огромных зала для просмотра фильмов, большой зал, в котором когда то располагалось кафе, комната сторожа, операторская комната, вход в которую находился снаружи здания и чтобы попасть туда, нужно было подниматься по лестнице. Так же в подвальном помещении кинотеатра располагалась котельная, так, что места для игр у нас было предостаточно. Но некоторые комнаты были намертво заколочены, то есть в саму операторскую комнату мы не могли войти, также были закрыты комнаты сторожа, и ещё пару подсобных помещений. Мои друзья как то пытались открыть одну из комнат, но у них ничего не вышло.
В один из летних, тёплых дней, мы как всегда пришли на наше любимое место, и увидели, что комнату сторожа кто-то взломал, нами овладело любопытство, и мы зашли в эту комнату. Внутри комнаты стояли небольшой шкаф, стол, стул и кушетка. Я открыл шкаф и увидел небольшую чёрную статуэтку, стоявшую на верхней полке шкафа, недолго думая я сунул эту статуэтку  за пазуху.  Домой я шёл с нетерпением, мне очень хотелось посмотреть на свой трофей. Зайдя во двор своего дома, я вытащил статуэтку из кармана и начал её рассматривать. Статуэтка была сделана из гипса и изображала чёрта, как я понял, эта статуэтка была, когда то настольным светильником, так как из задней лапы чёрта торчал обрезанный провод, а в руке у чёрта был факел, в котором был вмонтирован патрон для небольшой лампочки. Осмотрев статуэтку со всех сторон, я пришёл к выводу, что статуэтка была ручной работы. Чёрт сидел на корточках, в руках он держал факел. На голове красовались изогнутые назад рога, торчащие в стороны ослиные уши и тонкая козлиная бородка, на лице застыла ужасающая ухмылка, изо рта торчал длинный язык, раскосые глаза разделял длинный, кривой нос. Статуэтка была окрашена в чёрный цвет, всё кроме глаз и языка, глаза и язык были раскрашены красным цветом. Честно сказать, мне как то стало не по себе от этой статуэтки, был уже вечер, скоро должны были прийти родители  и я не стал заносить её в дом, а завернул в кусок старой тряпки и спрятал под крыльцом.
Весь вечер у меня не выходила из головы эта статуэтка. Мне хотелось восстановить её, найти подходящую лампочку и подключить заново провод. Я вообще любил ковыряться, со всякой электро-техникой.
Утром, дождавшись, когда родители уйдут на работу, я достал статуэтку из-под крыльца, развернул тряпку и встал в ступор. Чёрт уже не сидел на корточках как вчера, он уже стоял в полный рост. В руке у него по-прежнему был факел. Я стоял и смотрел на статуэтку и не мог понять, как же так произошло, может мне вчера просто показалось, что он сидел на корточках. В итоге я решил не думать об этом, а заняться делом, я достал из кладовой коробку, в которой были старые электрические  гирлянды.  Найдя подходящую лампу и провод, я убрал коробку назад и начал подсоединять всё это к статуэтке.  За полчаса лампа была готова, я подсоединил провод, в крутил лампочку, и мне натерпелось поскорее испытать лампу. В этот момент, ко мне пришёл мой друг,  он жил недалеко от меня. Мне пришлось ему всё рассказать и мы приступили к испытаниям.
Я нашёл длинный удлинитель и вывел его на улицу, но не стал пока подключать к электросети. Затем мой друг подключил статуэтку к удлинителю и поставил её на стул, напротив окна. Мы зашли в дом и встали возле окна, что бы наблюдать за статуэткой. Включив удлинитель в сеть, мы услышали хлопок и увидели, как у черта отвалилась рука, в которой был факел, повалил густой дым. Лампочка не выдержала напряжение сети и взорвалась. Отключив удлинитель от сети, мы выбежали на улицу. Чёрт лежал на боку, от руки остался только помятый патрон с оплавленными проводами. Было очень обидно, что так получилось, я завернул статуэтку чёрта обратно в кусок тряпки и сунул назад под крыльцо.
Примерно через неделю, мы с моим другом вспомнили про статуэтку и решили её починить, друг принёс гипс.
Но когда мы достали из-под крыльца статуэтку и развернули её, то увидели, что всё было на месте и рука и патрон! Только вот вместо ухмылки у черта на лице был звериный оскал, и поза у него снова изменилась, теперь он стоял на трёх лапах, и создавалось впечатление, что он готовился к прыжку.
Нам с другом стало не по себе, по спине побежали мурашки. Недолго думая мы завернули эту чёртову лампу в тряпку и отнесли  на помойку, баки были полны мусором и мы просто поставили его рядом.
На следующий день мы проходили мимо этой помойки, и невольно стали смотреть на то место, где вчера оставили статуэтку, к нашему удивлению или скорее к радости, статуэтки уже не было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий