вторник, 16 апреля 2013 г.

Семёрка.


Мой друг надумал купить себе машину. Права он получил недавно и опыта вождения у него почти не было, поэтому он решил себе купить, что-нибудь подешевле. Пару недель слежения за объявлениями на автомобильных сайтах и газетах, дали свой результат, он нашёл неплохую ладу, седьмой модели, в соседней области, по приемлемой цене. Помочь купить и перегнать машину, он попросил меня. До города в котором находилось авто было порядком 400 километров, поэтому ехать мы туда решили ночным поездом.
Следующим утром мы уже были в автосалоне,  в котором  продавалась машина. Менеджер, который занимался продажей этой машины, знал, что мы приедем и заранее, до нашего приезда, завёл машину, что сразу нас насторожило. Ведь на дворе стояла зима, а сегодня ещё и мороз градусов тридцать, может какие-то проблемы с двигателем, сразу подумали мы. Но менеджер уверил нас, что машина проходила предпродажную подготовку и её перегнали буквально перед нашим приездом со стоянки станции техобслуживания, на стоянку автосалона, ну и двигатель не стали глушить, для того, что бы машина хорошо прогрелась. Осмотреть снаружи автомобиль хорошо не удалось, так как мороз не стихал, и машина была сплошь покрыта инеем. Прокатившись по территории автосалона, мы убедились, что автомобиль был в отличном состоянии, машина ехала мягко, двигатель работал замечательно! Было видно, что предыдущий хозяин ухаживал за автомобилем, собственно и хозяин до этого у машины был один, что нас очень обрадовало.
Оформление всех документов и оплата отняла у нас примерно час времени и вот, мы вдвоём с другом уже едем, довольные домой. Недолго продлилось наше счастье, отъехав от города примерно на сто километров, наша машина просто заглохла. Инструмента у нас с собой не было, поэтому мы решили найти станцию техобслуживания. Я остался сидеть в машине, а мой друг пошёл искать, через минут десять, он вернулся назад вместе со слесарем, оказалось, станция техобслуживания, находилась недалеко от нас. Поломка оказалась несерьёзной, и слесарь устранил её за пять минут, нам он посоветовал заехать к ним на станцию, что бы провести полную  диагностику автомобиля, но мы отказались и поехали дальше. О чём потом и пожалели.
Когда до дома оставалось буквально пятьдесят километров, температура двигателя стала быстро приближаться к критической, дальше ехать было нельзя, так как можно было просто перегреть двигатель. Мы остановились на обочине, открыли капот и увидели, что шланг, по которому циркулировала охлаждающая жидкость, оторвался и подсоединить его обратно не было никакой возможности, во первых у нас не было инструмента, во вторых сам шланг был в ужасном состоянии и требовал замены и в третьих у нас не было охлаждающей жидкости. Мы стали голосовать, надеясь на помощь проезжающих мимо, но никто не останавливался, всем было наплевать. Замёрзнув как собаки, и совсем отчаявшись, мы всё-таки умудрились остановить проезжающий мимо грузовик. Водитель грузовика согласился довезти одного из нас, до ближайшего населённого пункта. Посоветовавшись, мы решили, что я поеду за запчастями и инструментом, а мой друг останется в машине.
На дорогу и покупку запчастей, я потратил час времени, назад я ехал на такси, уже было довольно поздно и начинало темнеть, я переживал, что мы не успеем до темноты починить автомобиль, да ещё и мой друг уже больше двух часов был на тридцатиградусном морозе! Но как оказалось, я зря за него переживал, он наломал веток в лесу, разжёг небольшой костёр недалеко от дороги и сидел, грелся. Через полчаса мы закончили ремонт и на этот раз доехали до дома без поломок.
Через пару дней после того как мы пригнали машину, мне позвонил мой друг и стал жаловаться, что с машиной происходят странные вещи. Сами по себе включаются фары, щетки стеклоочистителя и, радио постоянно переключается на одну и ту же радиостанцию. Он сказал, что ездил к автоэлектрику на диагностику, и автоэлектрик ничего не нашёл, сказал, что всё в порядке. Меня это очень удивило, и я ему не поверил, подумав, что он по своей неопытности, сам включает не то, что надо. В итоге мы с ним договорились, поменяется машинами на одну недельку, он будет неделю ездить на моей машине, а я буду неделю ездить на его машине.
Пару дней я совершенно нормально ездил на его машине, единственно, было как то не по себе в этой машине, ни каких глюков не было, пока не случилось одно непонятное событие. Началось с того, что тёща попросила свозить её на воскресный рынок. Ну, я как обычно, встал с утра пораньше проверил машину, завёл, прогрел и поехал за тёщей. И как только села тёща в машину, начала твориться чертовщина. Машина сразу заглохла, радио включилось само собой на ту радиоволну, про которую говорил друг, самопроизвольно заработали щётки стеклоочистители, и сработала сигнализация, тёще стало плохо, она схватилась двумя руками за грудь. Я быстро выскочил из машины, открыл капот и скинул клемму с аккумуляторной батареи. Тёще становилось всё хуже, я вызвал скорую помощь, врачи приехали быстро, сказали, что у тёщи случился приступ асфиксии. Как потом рассказала, тёща, когда она села в машину, её кто-то стал душить, тёща у меня глубоко верующий человек и всегда носит крест на цепочке, так вот после этого случая у неё на груди остался ожог от креста.
Я позвонил своему другу и рассказал о случившемся, и тут он мне рассказал, что у него машина тоже глючила не всегда, а только в тех случаях, когда в машину садилась его супруга, она тоже часто ходила в церковь, но правда крестик не носила. Мы решили с моим другом выяснить, кто же был первым хозяином машины.
В паспорте автомобиля был указан первый хозяин автомобиля, был указан его адрес. Правда, проживал он от нас далеко. На машине нужно было ехать около суток.
На следующее утро мы уже были в пути, доехали быстро и без приключений, сменяя друг друга за рулём по дороге. Нужный адрес нашли сразу, постучали в дверь, через несколько минут открыла дверь пожилая женщина. Она была удивлена, увидев нас и спросила, что нам нужно. Мы ей рассказали о сути нашего приезда, как выяснилось, первый хозяин этой машины был её сыном, и он погиб случайно от рук бандитов, прямо в этой машине, которую купил мой друг. Машину потом его жена продала в автосалон за копейки, так как обычно машины, в которых происходят убийства или связанные с криминалом, потом никто не хочет покупать.
Вернувшись, домой, мы нашли попа, который согласился освятить машину, так же заказали в церкви службу за упокой его души, вроде сорокоуст называется, точно уже не помню. После того как мы всё это проделали, в машине стало спокойно, глюки со щётками стеклоочистителя, фарами, радио и сигнализацией прекратились.
Прошло уже два года, как мой друг купил эту семёрку, за два года машина ни разу не ломалась, не было ни одного ДТП, хотя мой друг ездит на этой машине каждый день. Машина ему очень нравится и продавать он её не собирается, говорит, что в этой машине живёт его ангел хранитель, он не раз попадал в аварийные ситуации,  и в последний момент ему всегда удавалось избежать аварии, как будто кто-то невидимый помогает ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий