понедельник, 2 декабря 2013 г.

Леший.

 Эта история случилась четыре года назад. Мои племянники уговорили съездить меня в лес за грибами. Время было уже послеобеденное, поэтому, не долго думая, мы собрали ножи, пакеты и отправились в ближайший лес.
 Через пол часа мы были уже на месте. Лес в этой местности был густой, много кустарника, так, что пробираться было не легко. Я так же взял с собой кусочек мела, что бы ставить метки на деревьях, для того, что бы найти обратный путь.
 Грибов было не очень много, в итоге не заметив, мы углубились в лес так, что машины уже не было видно совсем. Я не переживал об этом, так как примерно я знал где находится машина, ну и плюс я не забывал оставлять метки на деревьях.
 Набрав полные пакеты грибов, мы решили возвращаться назад к машине, через несколько метров, нм перегородило путь небольшое болото, из болота виднелась башня танка, да, да, именно танка! Видимо во вторую мировую войну, на этом участке шли ожесточённые бои, ну и этот танк увяз в этом болоте, а может был подорван, когда увяз в болоте. В любом случае, его бросили тут.
 Я очень удивился увидев на обратном пути болото, да ещё и с танком, ведь когда мы шли вглубь леса, то не видели этого. Поглазев на танк, мы пошли дальше, ведомые моими метками. Мы шли назад уже около часа, но машины так и не было видно, лес казался однообразным и я начал беспокоиться, по моим ощущениям, мы не могли на столько углубиться в лес, что бы на обратную дорогу истратить столько времени.
 Истратив на дорогу ещё минут пятнадцать, мы подошли снова к тому же болоту, да я не ошибся, именно, к тому же болоту, так как из него торчал, то же танк, мы ходили кругами. Мои племянники начали плакать, честно сказать меня самого обуял страх. Я не мог понять, как так могло получиться, что мы шли по моим собственным меткам и заблудились. Метки на деревьях я ставил не жалея мела, каждые пять шагов.
 Успокоив племянников, и взяв себя в руки, я решил идти примерно в том направлении, в котором осталась машина. Через пол часа ходьбы мы услышали вдали гул проезжающих машин, у меня от сердца отлёг камень, так как я слышал много историй о пропавших в этих лесах людей.
 Ещё через пол часа мы вышли на окраину леса, но машины моей не было видно. Зато мы увидели небольшую деревню, так как уже время подходило к вечеру, мы направились прямиком туда. Когда я узнал, что это за деревня, у меня случился небольшой шок. Так как эта деревня распологалась примерно в 25 километрах от того места где я оставил машину.
 Мы дошли до автобусной остановки, сели на автобус и благополучно добрались до того места где оставили машину.
 Когда мы приехали домой и рассказали эту историю, то все дружно решили, что нас по лесу леший водил. Может быть леший, а может и нет, но племянников мне больше не доверяют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий